Меню


О технологии изготовления кунга

В этом разделе вы можете получить информацию о процессе изготовления кунга.

1. Изготовление корпуса кунга

Корпус кунга изготавливается методом контактного формования. Этот способ самый подходящий для изготовления таких крупных деталей со сложной конфигурацией поверхности, как корпус кунга.

На подготовленную поверхность матрицы, на которой и формируется поверхность кунга, наносится гелькоут. Этот слой отвечает за защиту корпуса кунга от внешних воздействий (солнечных лучей) и внешний вид.

Далее накладываются несколько слоев стекломата, которые пропитываются полиэфирной безусадочной смолой, с последующей прикаткой роликом, для придания прочности. На этом этапе формируется основное тело корпуса кунга.

Существует и третий слой – усиливающий. Он накладывается для упрочнения определенных участков, а именно:
- мест крепления шарниров задней двери;
- мест крепления ответных частей замков;
- поверхности крыши (это позволяет выполнять ее ровной, без дополнительных ребер жесткости и исключает возможность появления вибраций во время движения автомобиля);
- мест установки струбцин для крепления к кузову.

На следующем этапе производится вклеивание элементов, формирующих короба жесткости, и закладных деталей, для крепления стекол и газовых цилиндров.

Завершающим этапом по изготовлению стеклопластикового корпуса кунга является его «опиловка», т. е. обработка краев.

2. Подготовка к окраске и окраска

В целях получения качественной поверхности в дальнейшем, до покраски поверхность кунга шпатлюется и обрабатывается абразивными материалами «механическим» и «ручным» способами. Для окончательной полимеризации и для выявления скрытых воздушных полостей в первом слое, корпус кунга подвергается термической обработке в течение 60 минут и, только после этого, «грунтуется». Подготовка поверхности к окраске происходит по традиционной технологии «влажным способом».

Окраска производится профессиональными малярами в окрасочной камере.

3. Сборка кунга

Сборка кунга происходит на специальном стапеле.

Каждое стекло точно регулируется по месту.

В данной модели кунга используется фурнитура, произведенная в Таиланде и поставляемая на Европейский рынок и газовые пружины.

Уплотнители стекол устанавливаются с использованием герметиков.

Ответственные резьбовые соединения смазываются специальным составом, предотвращающим самопроизвольное откручивание.

4. Упаковка кунга

Готовый кунг оборачивается во вспененный полиэтилен и упаковывается в короб.

Короб – это система элементов, изготовленных из пятислойного гофрокартона, которые обвязаны специальной полипропиленовой лентой. Такая тщательная упаковка позволяет транспортировать кунг как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

Наши изделия производятся с полным осознанием той ответственности, которую мы принимаем на себя, предлагая Вам эксплуатировать кунги многие годы.