![]() | - доступное качество! |
В этом разделе вы можете получить информацию о процессе изготовления кунга.
На подготовленную поверхность матрицы, на которой и формируется поверхность кунга, наносится гелькоут. Этот слой отвечает за защиту корпуса кунга от внешних воздействий (солнечных лучей) и внешний вид.
Далее накладываются несколько слоев стекломата, которые пропитываются полиэфирной безусадочной смолой, с последующей прикаткой роликом, для придания прочности. На этом этапе формируется основное тело корпуса кунга.
Существует и третий слой – усиливающий. Он накладывается для упрочнения определенных участков, а именно:
- мест крепления шарниров задней двери;
- мест крепления ответных частей замков;
- поверхности крыши (это позволяет выполнять ее ровной, без дополнительных ребер жесткости и исключает возможность появления вибраций во время движения автомобиля);
- мест установки струбцин для крепления к кузову.
На следующем этапе производится вклеивание элементов, формирующих короба жесткости, и закладных деталей, для крепления стекол и газовых цилиндров.
Завершающим этапом по изготовлению стеклопластикового корпуса кунга является его «опиловка», т. е. обработка краев.
Окраска производится профессиональными малярами в окрасочной камере.
Каждое стекло точно регулируется по месту.
В данной модели кунга используется фурнитура, произведенная в Таиланде и поставляемая на Европейский рынок и газовые пружины.
Уплотнители стекол устанавливаются с использованием герметиков.
Ответственные резьбовые соединения смазываются специальным составом, предотвращающим самопроизвольное откручивание.
Короб – это система элементов, изготовленных из пятислойного гофрокартона, которые обвязаны специальной полипропиленовой лентой. Такая тщательная упаковка позволяет транспортировать кунг как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.
Наши изделия производятся с полным осознанием той ответственности, которую мы принимаем на себя, предлагая Вам эксплуатировать кунги многие годы.